Сравнение Хонда Аккорд и Мазда 6

Сравнение Хонда Аккорд и Мазда 6

Автомобили обладают одной весовой категорией и являются двумя ближайшими конкурентами. В автомобили Accord более ясно прослеживается мужское начало, а в Mazda 6 – преимущественно женское. Владельцы обоих автомобилей относятся к одному и тому же классу – средний достаток и активный образ жизни. За длительное время выпуска производители не оступились основными видениями автомобиля, но функционал и экстерьер существенно изменялся. Сравнение произвести весьма сложно, так как автомобили обладают подобными характеристиками, хотя акценты сделать придется.

Экстерьер

Хонда Аккорд

Accord смотрится более элегантно, он имеет лучший вид в сдержанном и строгом черном цвете. Для машины Mazda 6 более характерен эффектный выход в красных цветах, что еще раз подчеркивает женское начало и характер автомобиля. Темный оттенок выглядит достаточно элегантным, солидным, мода на него никогда не заканчивалась.

Дизайн современного Аккорда отдает предпочтению сдержанному пейзажу, большая часть деталей почерпнута из предыдущих поколений (4-го и 5-го), некоторые нюансы больше относятся к Vigor и Ascot еще из 90-х. Капот достаточно широкий и при этом плоский, оптика угловая, кузов удлиненный.

Заметно, что значительное влияние на экстерьер составили старые седаны, которые менее агрессивны из-за снижения количества прямых линий, но некий гангстерский дух, присущий старым моделям, снова воспрял. Внешний вид стал менее выразительным, и от этого узнаваемым. Уникальных и ярких решений стало несколько меньше, заметно, что производитель пошел на поводу у тенденций.

Мазда 6

Совершенно другое дело в отношении Мазды. Линии плавные, фигура стройная, а рельеф привлекательный. Создается ощущение, что она притягивает к себе все взгляды, забирая их даже у более дорогих автомобилей. В первых моделях «шестерки» внешний вид был не более, чем симпатичный, хотя в то же время простой. В будущем наряд дорабатывался и из простой «городской девушки», автомобиль превратился в леди.

Современное третье поколение еще более углубилось в модные оттенки: детали стали более выразительными и сложными, взгляд уже не простодушный, а скорее хитрый, профиль автомобиля намекает на тонкие манеры.

Выбор между аккорд или мазда 6 в плане экстерьера отдается, основываясь на имидже, при этом не в ущерб функциональности, комфорту и удобству. За уникальное развитие внешних качеств автомобиля и выразительность решений отдается предпочтение в пользу Mazda.

Интерьер

До момента начала использования определить лучший автомобиль, только по внешнему виду, невозможно. Внутренность Mazda6 наследует достаточно сдержанные черты, на что Honda отвечает большим функционалом и внушительным достоинством.

Хонда аккорд интерьер

Хонда получила разнообразие в материалах для отделки. В некоторых местах решение весьма хорошее и указывает на элегантность, но местами пластик несколько разочаровывает, на ощупь чувствуется неважное качество. Также салон оснащен парой цветных экранов. Первое впечатление – солидный автомобиль для тех, кто знает себе цену.

Когда дело доходит до того, чтобы сравнить «начинку», то энтузиазм и оптимизм в отношении этого джентльмена угасает. Видимо логический настрой интерфейса – это не фишка компании Honda. Запомнить и изучить множество функций, и количество кнопок получится как раз к моменту защиты докторской диссертации. Все сделано вполне качественно, но не логично, к примеру, меню «Музыка» перелистывается по какому-то странному алгоритму.

Второй дисплей на борту мало функционален, он позволяет выполнить только смену песни и осуществить незначительные изменения. Сенсорный дисплей оставляет желать лучшего, при смене вкладок интерфейс тормозит (возможно из-за «умелого» перевода), на солнце различить что-либо – это задача нелегкая, а оставляемые отпечатки пальцев хоть снимай скотчем и проходи биометрический контроль. Отзывы владельцев однозначны — переживать не стоит, функциональность невысокая, дисплеем вполне можно заменить подставку для фотографий. Управление, в большей его части, можно реализовать через кнопки.

Мазда 6 Интерьер

Интересная функция Accord – на правом зеркале присутствует камера, которая позволяет вывести картинку с него на экран. Функция, наверное, удобная, но изначально непривычно. Для активации режима нужно включить правый поворотник или же нажать на соответствующую кнопку в левом торце, под рулем. Зато автоподъемники для задних стекол видимо стали непосильной роскошью.

Внешний вид панели для Mazda6 более скромный, но и доступный. Удобство и логичность действий лишних вопросов не вызывают. Эксплуатация панели сочетает в себе стандартную «крутилку» вместе с тачскрин, правда дисплей всего один. По качественным характеристикам комплектации монитора он полностью проигрывает Хонде. В большинстве все просто, строго, а самое главное понятно, хотя ожидаемой изящности немного не хватает.

Приборные шкалы в обоих авто имеют достаточно сдержанный вид, дисплеи с бегающими рисунками отсутствуют. Хотя в Mazda внешний вид более приятный, вероятно, из-за общего сочетания со строгим дизайном салона. В Honda присутствуют только бегающие разноцветные полоски возле спидометра.

При выборе между Мазда 6 или хонда аккорд в плане интерьера стоит отдать предпочтение Honda, но более доступное использование у Mazda.

Вместимость и багажник

Багажник Хонды Аккорд
Багажник Хонды Аккорд

Honda более просторна для пассажиров, они то уже точно будут довольны, а вот водитель несколько обделен. У Мазды ситуация противоположна. Визуально Аккорд выглядит значительно более широким, хотя бездушные приборы показывают всего 1 см разницы в ширину: 148 и 147 см – замеры проводились на уровне окна. В нижней части, Мазда показывает себя еще лучше, ноги не задевают руль и переднюю панель, чего нельзя сказать о Хонде.

Мазда 6 багажник
Багажник Мазда 6

Багажник Аккорда оставляет неприятное ощущение, так как «шестерка» позволяет откидывать задние сидения в различной пропорции, у Хонды только целиком. Размер багажника у Mazda более большой и при этом удобный, так как ширина в самой узкой части на 40 мм больше, 900 мм вместо 860 мм. А вот ёмкостей для хранения мелких деталей нахватает в обоих автомобилях, только стандартные карманы в дверях, ниши в основном тоннеле и бардачки

Технические аспекты

Тест драйв автомобилей на ходу показал приблизительно одинаковые результаты по ощущениям, поэтому придется углубиться в технические характеристики, они-то неуклонны. Сейчас Mazda поставляется с 2,5 литровым двигателем, по сравнению с 2,4 литра у Хонды. Проводя тесты — это абсолютно незаметно. При этом мощность современной «шестерки» 192 л.с. по сравнению с Аккордом в 180 л.с. Объем двигателя прежде был больший у Honda, но с выходом обновленной версии лидирующая позиция поменялась.

Двигатель Хонды Аккорд

Габариты и надежность кузова у Honda несколько лучше, что отражается в весе, так «мужчина» весит на 100 кг больше, чем «леди». Accord способен развить скорость до 100 км/ч за 10,1 сек, а «шестерка» — 10,6 сек. Динамика у Хонды более скоростная, настройка педали тонкая, а звук двигателя внушительнее, что вместе создает лучшие впечатления об отзывчивости автомобиля. Ускорение в Мазде тоже хорошее, но гул от мотора не внушает надежности.

Сложно определить, что лучше аккорд мазда 6 в плане управляемости, ведь они приблизительно одинаковые.

При плавном движении важным нюансом является подвеска, а также изоляция от шума. Шумоизоляция равно хорошая, что уже радует. Плавность поездки лучше ощущается в Аккорд, хотя у Mazda она тоже хорошая. Из-за плавности движения ремонт в Хонде должен производиться несколько реже, так как неровности легко минуются без существенной встряски, но на деле это не так. Mazda более жесткая по ощущениям, но по управляемости подобная.

Двигатель Мазды 6

В вопросе, что надежнее, предпочтение отдается Mazda, так как расходные материалы в автомобиле меняются значительно реже, так для Accord каждые 45-50 тыс. км нужно менять втулки в стабилизаторах, а для Мазды 70 тыс. км. Стойки держатся приблизительно одинаково – 150 тыс. км. Переднюю подвеску в Honda следует обслуживать каждые 100-150 тыс, тогда как у конкурента она ходит более 150 тыс. В плане задней подвески дело обстоит иначе, для Honda 150-200 тыс. км, а Mazda 120-150 тыс. км.

Ощущение руля в Мазде несколько хуже, особенно на малых оборотах, он становится более тугой, обладает немного рывковатым движением при резком повороте. При движении с небольшим отклонением рулевого колеса ощущается дребезжание от электроусилителя. Передаточное отношение одинаковое для обоих авто – 2,5 оборота.

Аккорд по сравнению с «Шестеркой» более длинный (4890 мм по сравнению 4870 мм), широкий (1850 сравнивая с 1840 мм) и высокий (1465 против 1450 мм). Клиренс у Хонды на 20 мм меньше (146 мм против 165 мм).

Бак у обоих авто практически идентичен, у Honda – 65 л, а у Mazda – 64 л. Бензин автомобили также «любят» разный, для Accord лучше использовать 98, а для «шестерки» подойдет 95.

Расход топлива для динамичного Аккорда составляет 11,7 л в пределах города, а за предами, потребление снижается до 6,2 л, также присутствует режим econ, который позволяет приглушить звук в пробке, что более важно, снизить потребление топлива. Расход со стороны Mazda приобретает значительный отрыв, так в пределах города «съедает» 8,7 л, а на дороге и вовсе 5,2 л.

Еще одним важным параметром является стоимость, так за элегантную Mazda придется отдать 1 345 000 рублей, если есть желание выбрать насыщенный красный цвет, то придется доплатить 19 тыс. Эта сумма за 2-х литровую и 150 л.с. Мазду, если взять более новую модель, которая была рассмотрена, то цена увеличивается до 1 451 000 рублей. Для Honda диапазон приблизительно такой же, в максимальной «начинке» стоимость – 1 419 000 рублей. Оснащение подобное, из различий только подогрев на пассажирских сидениях справа, а также камера в правом зеркале. Зато у Mazda больше динамиков, а также присутствует запоминание позиции водительского кресла.

Вывод

Если вы внимательно вникали в детали, то заметили, что существенных, резких отличий между автомобилями нет. Немного и чуть – это не скудность оценки или субъективность мнения, действительно параметры идут бок о бок. Наибольшая разница наблюдается во внешнем и внутреннем виде, а большая часть функционала подобна.

Явного лидера между автомобилями нет, так как недостатки вполне компенсируются за счет преимуществ.

Видеоматериалы по автомобилям

Mazda 6 VS Honda Accord. Сравнительный тест

Сравнительный тест Mazda6 2.5 и Honda Accord 2.4

NEW 2018 Honda Accord vs Mazda 6 2017 Interiors

Академиг Тест драйв Honda Accord 190 сил.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Accord

Mazda 6 Тест-драйв.Anton Avtoman.

Большой тест-драйв (видеоверсия): Mazda 6